Туроператор по Прибалтике, Кавказу и Средней Азии
Татьяна, 08 ноября 2010

Отанавливались с мужем с 04.11.2010 по 07.11.2010. Из плюсов: очень красивый отель, уютные и комфортые номера, завтрак - средний (бывают и "бумажненькие" сосиски и яйца с белым желтком,есть фрукты, сыр, масло, рыба). Из минусов: сухость администраторов - после "Здраствуйте. У нас забронировано" получили ключи, без объяснений куда-чего (ну, например: "Добро пожаловать!Ваш номер расположет там-то, ждём Вас на завтрак во столько-то, рады предложить Вам наш релаксационный кабинет....." или хотя бы улыбнуться), при выезде во время оплаты пользования мини-баром нам посчитали очень много лишнего. Мы все оплатили, но все же поинтересовали за что 560 рублей, нам перечислили, что мы выпили две бутылочки Перье, 2 воды Еван, и Coca, хотя на самом деле мы выпили только Coca и Еван, а Перье -вообще в номере не было. После этого мы попросили вернуть разницу в деньгах. Но девушка достаточно строго пыталась нас убедить, что мы выпили больше воды.На моё предложение пойти вместе с нами и ознакомится с баром и в нашем номере, администранор зло сказала: "не надо здесь нервничать!". Очень было неудобно, из-за какой-то ерунды мы почуствовали себя какими-то ворами(((. Кроме того впечатление испортил ресторан. В день нашего приезда я заказала коктейль (с мёдом, жёлтого цвета)и варенники с картошкой и грибами. Мне принесли коктейль (с ягодами, красный)и варенники с капустой и морковкой (фу!)и 2 шт. с мясом. Спасибо работкам ресторана, которые предложили заменить блюда.
Вывод: из-за невежливых и неприветливых администраторов больше не хочу там останавливаться. Благо выбор огромен.