туроператор по прибалтике
Наши телефоны:
+7 495 697-84-60 Эстония и СНГ
+7 495 691-31-72 Средняя Азия и Кавказ
+7 495 690-42-72 Литва, Латвия и Европа
Туроператор по Прибалтике, Кавказу и Средней Азии
Горячие туры: Туры с гарантированными датамиТуры выходного дняРекламные туры

Наши предложения:

23 февраля на Кавказе
23 февраля в Средней Азии
23 февраля в Прибалтике
23 февраля в Европе
8 марта на Кавказе
8 марта в Средней Азии
8 марта в Прибалтике
8 марта в Европе
Майские праздники на Кавказе
Майские праздники в Средней Азии
Экскурсионные туры
Туры с гарантированными датами
Туры выходного дня
Лечебные туры
Спецпредложения
Рекламные туры

Найти:
Туры и отдых:

Вся Прибалтика и СНГ
Грузия
Армения
Азербайджан
Узбекистан
Казахстан
Киргизия
Таджикистан
Белоруссия
Молдавия
Эстония
Латвия
Литва
Польша
Калининград
Калининград
Светлогорск
Зеленоградск
п. Рыбачий
п. Морское
п. Лесное
Янтарный
Черняховск
Туркменистан
Финляндия
Норвегия
Швеция
Дания
Израиль
Италия
Морские круизы
















Оксана, 05 августа 2010
Добрый день! Отдыхали в этом году (июль-2010г.) с супругом на косе, остановились в Вашем отеле...Номер "люкс" (5500руб./сутки) (не мало, согласитесь), (2 комнаты, холодильник, телевизор, DVD, душ, туалет, все как написано в проспектах, только одно не указывают, что сервис - просто ужас! Номер на 4 этаже, на улице термометр показывал - 37 градусов, а в номере 32 градуса - а кондиционеров и вентиляторов.... увы и ах, НЕТ! Вода в душе пахнет водорослями (не самый приятный запах), после душа приходилось обливаться чистой водой из бутылей, купленой в магазине! За пять дней нашего проживания в гостинице, у нас в номере убрались всего - один раз! Приходишь с пляжа - с ног песок сыпится, в туалетной комнате пол грязный от песка, вода кругом (потому как в такую жару из душа не выходишь), туалетную бумагу (уж извините за подробности) покупали сами! Белье постельное конечно чистое и белое, но старое настолько, что по краям в уголках и в середине - ткань расползается уже! Телевизор-просто караул (видимо что-то с кинескопом), потому как люди на экране как Аватары - то синие, то зеленые, а по краям телевизора - красные! У нас завтрак входил в стоимость номера... За день заказываешь на то время, которое тебе удобно и то, что ты хотел бы покушать (по меню). Я по профессии инженер-технолог общественного питания и вот уже 10 11 лет я работаю в этой сфере - извините, но ваши повара готовить не умеют! А официанты - не умеют обслуживать! При заказе еды в номер (доставка заказа стоит 10% от стоимости самого заказа) посуду приходилось уносить самим, потому как официант - один (он и бармен, и официант, и посудомойщица). Когда сидишь в зале ресторана очень сильно слышно о чем разговаривает обслуживающий персонал на кухне (так как она рядом, за дверью) - не очень приятно когда они начинают ругаться и спорить "кто моет посуду, а кто нет...и т.д." А рецепция - просто колхоз - полный бардак (какя-то "бабушкина" скатерть на столике, кружки, стаканы, фантики и т.п., подходить не хочется.Очень грустно конечно, что даже за немалые деньги... обещенного комформа мы не получили!



 
 
наверх
© Жарков Тур 2004-2018
Москва, Никитский б-р д. 11, офис 10. info@jartour.ru
Тел: +7 495 697-84-60, 691-31-72, 690-42-72.