туроператор по прибалтике
Наши телефоны:
+7 495 697-84-60 Эстония и СНГ
+7 495 691-31-72 Средняя Азия и Кавказ
+7 495 690-42-72 Литва, Латвия и Европа
Туроператор по Прибалтике, Кавказу и Средней Азии
Горячие туры: Туры с гарантированными датамиТуры выходного дняРекламные туры

Наши предложения:

23 февраля на Кавказе
23 февраля в Средней Азии
23 февраля в Прибалтике
23 февраля в Европе
8 марта на Кавказе
8 марта в Средней Азии
8 марта в Прибалтике
8 марта в Европе
Майские праздники на Кавказе
Майские праздники в Средней Азии
Экскурсионные туры
Туры с гарантированными датами
Туры выходного дня
Лечебные туры
Спецпредложения
Рекламные туры

Найти:
Туры и отдых:

Вся Прибалтика и СНГ
Грузия
Армения
Азербайджан
Узбекистан
Казахстан
Киргизия
Таджикистан
Белоруссия
Молдавия
Эстония
Таллинн
Виймси
Тарту
Алатскиви (замок)
Отепяэ
Пярну
Рооста
Хаапсалу
Остров Сааремаа
Остров Хийумаа
Остров Муху
Нарва
Нарва-Йыесуу
Кохтла-Ярве
Замок Кальви
Вильянди
Силламяэ
Лауласмаа
Раквере
Выру
Йыхви
Тойла
Национальный парк Лахемаа
Палдиски
Латвия
Литва
Польша
Калининград
Туркменистан
Финляндия
Норвегия
Швеция
Дания
Израиль
Италия
Морские круизы
















Александр, 15 February 2008
Январь 2008

Будьте осторожны при заказе вина в ресторане отеля. Не удивляйтесь, если самое дорогое вино в карте вин ресторана окажется кислым, а официант откажется вам заменить его бесплатно. Вам скажут, что это ваша проблема, потому что "мы принесли вам то вино, которое вы заказали; это ваш выбор". Не пытайтесь пригласить метрдотеля. Вам скажут, что его нет на месте. Не пытайтесь просить, чтобы вас связали с ним по телефону. Вам ответят, что это невозможно. Не пытайтесь на следующий день встречаться с метрдотелем. Продегустировав вино, он скажет, что букет замечательный и полностью соответствует тому, что написано (по-эстонски) в рекламном проспекте, и тому, что накануне рассказывал об этом вине некий гуру-сомелье.

Лучше заплатите сразу. Не портите себе настроение. Вам все равно не удастся отказаться от некачественного вина. Вы все равно будете вынуждены заплатить за него.

Все мои родственники, друзья, коллеги по работе, кому я рассказывал об этом уникальном, никогда и нигде ранее мною не виданном поведении работников ресторана, были бесконечно удивлены. С таким сервисом не сталкивался никто.

Недавно я рассказал об этом случае одному моему знакомому официанту, который работает в одном питерском рыбном ресторане. Я спросил его: "А как бы поступил ты, если бы твой клиент пожаловался на вкус вина?" Ответ был очевиден: "Я заменил бы клиенту вино без дополнительной платы, вернул бы бутылку поставщику, который при первой же возможности привез бы мне вместо этой бутылки целый ящик и еще подарок, только для того, чтобы продолжить работу с нашим рестораном."
Его ответ успокоил меня. Я понял, что стоимость не выпитой мною бутылки вина - это та неощутимая для моего кошелька плата, которую я готов заплатить за новый жизненный опыт, которым я спешу поделиться со всеми будущими гостями отеля Странд.



 
 
наверх
© Жарков Тур 2004-2018
Москва, Никитский б-р д. 11, офис 10. info@jartour.ru
Тел: +7 495 697-84-60, 691-31-72, 690-42-72.