Туроператор по Прибалтике, Кавказу и Средней Азии
Наталья, 08 января 2008

Только сегодня вернулись из поездки. Готовившись к поездке, с радостью читали положительные отзывы о работе туроператора. На деле оказалось все не совсем так! Мы ехали большой семьей из 5 человек( 3 взрослых и двое детей) . Выезд был 2 января 2008 г. Тур пакет нам отдали 30 декабря только тогда мы узнали каким рейсом и во сколько мы отправляемся, причем отметки в справочной информации были сделаны шариковой ручкой. Изумлению нашему не было предела , когда выяснилось, что одной половине семьи выдали билеты на обратную дорогу, другой нет, разделив нас по фамильному признаку. Обещав выдать билеты на следующий день после прибытия.

Естественно что не знали, о том что нам предлагается чартерный рейс поезда, который в пути находиться 22 часа!!! Причем в поезде стоит такая жара, что трудно описать! Нормальный экспресс 16 часов в пути. Мы много путешествуем, но такого «радушного»« приема на вокзале , после незабываемых ощущений поезда мы еще не видели. Толпы людей, бегали по обозначенному месту встречи и тщетно пытались найти представителя компании «Trevel Loun». После 10 минут ожидания мы были вынуждены набрать указанные в листке информации телефон гидов. Анна нервным голосом сказала, что она уже увела первую группу и за всеми она не успевает. Скоро будет! Никакой таблички мы так и не увидели. Кто-то из туристов подсказал место расположения автобусов и мы направились в указанную сторону. Там стояло штук 6 автобусов, только два из которых были с указанием принимающей стороны. Естественно всем места в них не хватило. И мы с двумя детьми и кучей чемоданов самостоятельно пытались разобраться с трансфером, так как гид трубку больше не брала! Уже минут через 20 мы выяснили, что все остальные автобусы то же от «Trevel Loun». Мы были еще счастливчиками, нам хватило места. Было жалко смотреть на туристов ,которые самостоятельно бегали с чемоданами между автобусами в поисках свободного места. Ни о каком распределении по отелям, фамилиям и иным признакам не было!

После этого нас повезли на обзорную экскурсию по городу. Было очень красиво и в любой другой момент мы бы наверное были в восторге от видов старого города с набережной на закате. Но очень хотелось в душ, пообедать и т.д. , не говоря уже об уставших детях. Но оказывается экскурсия эта имела весьма определенную цель! Протянуть время. Когда в 16.00 нас привезли а отель, нам мило сказали, что номера не готовы и нам надо подождать еще час. На мою просьбу дать ребенку хотя бы попить, нас отправили в бар( где уже надо было платить местной валютой, которой еще не было!) Неужели отель бы обеднел на один стакан воды??????

Грязные и уставшие мы поднялись в ресторан. Благо выяснили, что там берут пластиковые карты! После часового ожидания пиццы, мы как раз вовремя успели к счастливому заселению в номер. После 3 го напоминания ( 21.30 !!!) нам наконец то принесли детскую кровать. Правда о том что нужен был комплект полотенец пришлось напоминать еще целые сутки, но к вечеру вторых суток полотенец мы добились ( правда при утренней уборке их все равно оказалось два!) После этого ,мы бороться не стали и вытирались втроем одним! ;))))

В назначенное время мы были у стойки гидо, где вся толпа пыталась выяснить волнующие их вопросы. Мы пытались разобраться с билетами, так как нас рассадили по разным поездам, пока мы это делали, ушла экскурсия по старому городу. И никто из гидов не предпринял попытки нас направить в нужном направлении. Так что мы остались и без экскурсии.

На следующий день, мы узнали, что дома случилось несчастье и двоим надо срочно выехать в Москву. Мы дождались представителя оператора, но она сказала, что билеты поменять нам не может, ничем помочь не может и что бы мы самостоятельно ехали на вокзал. Мы конечно разобрались со своими трудностями, но хотелось какой то помощи в чужой стране!!!!!

Уезжали мы самостоятельно, так как трансфер, для тех счастливцев, кому попались билеты на другой поезд не полагался.

Гостиница не плохого уровня, небольшие, но вполне уютные и комфортабельные номера, полы с подогревом в ванне, станок для глажки брюк, чистка обуви в коридоре. Бассейном и сауной пользовались без проблем, завтраки были достойные. Конечно поражал обслуживающий персонал. Который понимал по-русски, когда сам этого хотел!, один и тот же консьерж по дороге в ресторан говорил по-русски, когда мы возвращались обратно забывал об этом . Было интересно смотреть когда муж обратился к нему на английском и он был вынужден отвечать на языке которым владел явно хуже русского! ;) Но надо отметить, что местные жители , особенно русскоговорящие на улицах довольно приветливо с нами
общались и помогали нам советами.

Муж очень расстраивался, что в стране можно курить только в специально отведенных местах. Нам не попалось ни одно кафе с залом для курящих. А прошли мы их не мало!. На улице был пронизывающей ветер и моментально пробирало до костей. Очень радовал глинтвейн на рождественской ярмарке, прямо на улице и местные кафешки, которые располагаются в старом городе на каждом углу!

Город конечно очень красивый! Не смотря ни на что мы бы хотели туда
вернуться, но обязательно летом! И скорее всего с другим оператором. О чем будем настоятельно советовать всем жителям своего города!

С уважением, Наталья Юрьевна

P.S.После фразы "Спасибо! Ваш отзыв сохранен!
После проверки модератором сайта он будет опубликован. Вернуться к
отзывам" я поняла почему только положительные отзывы!!!!!